Гарантия на товары

Сервисный центр компании "Эквип" выполняет сервисное обслуживание всех видов: техническое обслуживание, пусконаладочные работы, послегарантийный и гарантийный ремонт холодильного, теплового и технологического оборудования.

Современное оборудование диагностики и квалифицированные специалисты дают возможность качественно и быстро производить ремонт различной сложности и на всей территории Украины осуществляют гарантийное обслуживание.

Холодильное и технологическое оборудование имеет срок службы, который полностью зависит от современной профилактики и правил соблюдения его эксплуатации. В процессе эксплуатации различные механизмы подвергаются износу и поэтому не избежать различного рода поломок, и следовательно, оборудование может выйти из строя. Отсюда следует, что послегарантийное и гарантийное техническое обслуживание технологического и холодильного оборудования является важнейшим условием качественной и бесперебойной работы.

На все приобретенное оборудование в нашем магазине гарантия от даты продажи составляет 12 месяцев.

Гарантийный талон, является основным документом и дает право Покупателю на обслуживание по гарантии.

Гарантийное обслуживание является обязательство перед Покупателем Продавца бесплатно восстановить работоспособность оборудования и устранить дефекты неисправности, которые не связаны с нарушением правил хранения, эксплуатации оборудования и монтажа Покупателем.

В условиях гарантийного обслуживания не предусмотрено проведение профилактических работ (чистка, натяжение ремней, смазка, осмотр, регулирование и прочее) и технического обслуживания. Такая работа может быть выполнена Продавцом, но при этом обговаривают отдельно срок выполнения работ и его стоимость.

Гарантийное обслуживание не относится к элементам, которые изнашивается быстро (газовые горелки, осветительные приборы, прокладки и другие рабочие части), упаковочные материалы и на затратные материалы. В гарантийное обслуживание не входит стоимость работы и запасные части в случаях если: использовалось оборудование не предусмотренное инструкцией, повреждение после падения или удара, подключалось к электросети не отвечающими параметрам, которые указаны в инструкции.

Для транспортирования оборудование на гарантийный ремонт осуществляется транспортом и силами Покупателя. Если требуется ремонт модульного и крупногабаритного оборудования, то можно на данный объект вызвать нашего специалиста, но при этом с Продавцом нужно согласовать срок выполнения работ.

После двух рабочих дней, как Покупатель подал заявку начинается выполнение гарантийного обслуживания данного оборудования.

Послегарантийный ремонт и обслуживание оборудования выполняется после истечения 12 месяцев. Сроки выполнения и его стоимость послегарантийного обслуживания в каждом случае обговариваются отдельно.

Если у Вас возникли вопросы послегарантийного и гарантийного обслуживания, следует обращаться по телефону: (044) 407-19-51 или (067) 185-52-79.